Политика возврата

Политика возврата

Обмен и возврат Товара и денежных средств.

  1. Продавец устанавливает гарантийный срок в отношении всех Товаров, представленных на Сайте, который составляет 6 (шесть) календарных месяцев со дня, следующего за днем продажи. В течение указанного гарантийного срока, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, такой Товар признается товаром ненадлежащего качества, а Продавец (или изготовитель) обязан удовлетворить законные требования потребителя (ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»).
  2. При внесении предоплаты для изготовления определенного Товара, Покупатель вправе отказаться от него и вернуть внесенный аванс. Аванс будет возвращен покупателю на ту карту, с которой производилась предоплата, с удержанием штрафа 10% от стоимости Товара.
  3. Возврат Товаров надлежащего качества, приобретенных у Продавца, а равно обмен на аналогичный товар не осуществляется. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55.
  4. Для осуществления обмена или возврата Товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, Покупатель обязан направить Продавцу, по следующему адресу: ООО «Альтаир» ИНН 7842154533 КПП 784201001 ОГРН 1187847160720 191167, г. Санкт-Петербург, ул. Атаманская, д. 3/6, литер У, пом. 1-Н, офис № 305, Товар ненадлежащего качества, заполненную форму возврата-Претензию (высылается Продавцом на электронный адрес, указанный при оформлении заказа на данный Товар), документы на Товар, подтверждающие факт приобретения, паспортные данные (копию паспорта*). Претензии рассматриваются Продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации и документов, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения, а возврат денежных средств, в случае признания претензии Продавцом, производится не позднее 7 рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии.
  5. Претензии рассматриваются только при условии получения товара Продавцом, в отношении которого заявлена претензия. Товар может быть отправлен Продавцу посредством оставления заявки на вызов курьера по телефону: +7 (812) 578-88-37, или любым иным доступным Покупателю законным способом, обеспечивающим сохранность вложения (товара).
  6. После получения Товара, в отношении которого Покупателем заявлена претензия, Продавец производит или поручает произвести технологическое исследование. На основании результатов такого технологического исследования Продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или о ее отклонении, о чем сообщает Покупателю, с указанием причин. В случае отклонения претензии, Покупатель вправе самостоятельно получить Товар в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия.
  7. В случае направления претензии, в том числе посредством специальных форм на сайте или по электронной почте, к претензии в обязательном порядке должны быть приложены графические копии (скан-копии) страниц действительного паспорта, содержащие ФИО Покупателя, кем и когда выдан паспорт, адрес регистрации. Качество таких копий должно обеспечивать свободное и беспрепятственное прочтение всех символов и текста документа, а для электронных графических копий (скан-копий) должно быть соблюдено разрешение не меньше 300 dpi, то есть точек (пикселей) на дюйм.